Накануне, в инстаграм Говорун26 местная жительница прислала фотографии хлеба с плесенью. Со слов автора, она увидела этот хлеб на полке магазина Перекресток в ТЦ Галерея. Сфотографировала и отправила нам.
Сегодня утром, с нами связался представитель компании и у нас состоялся следующий диалог (дословно):
- Наталья Вадимовна?
- Да, добрый день! Слушаю Вас!
- Компания Х5 Ретейл Групп. Меня зовут Андрей, я возглавляю 1/4 России.
- Да, здравствуйте!
- Мы увидели у Вас публикацию с фотографией.. про какие-то там булочки ..
- Ну, не про какие-то, а про конкретные булочки!
- Конкретные булочки. Просто они не стоят у нас 35 рублей. Мы сейчас проверяли у нас в магазинах в Пятигорске. И они стоят 43 . И нас штрих кода.. 1,2 дня ,,,, на момент публикации (не понятно) . Мне просто интересно, откуда непроверенные данные и почему они появляются?
- А почему я должна это проверять? Прислали жители, которые это сфотографировали.
- Сфотографировали не у нас в магазине, вы поймите!
- Как не у Вас?
- И получается сейчас... подмочена наша деловая репутация.. Наша пресс-служба и юристы готовят опровержение. .. Иск в суд.
- Хорошо, готовьте опровержение. Подавайте иски в суд.
- Ааа! Так Вам все равно. Т.е. Вы можете оскорбить какую-то компанию?
- Вас никто не оскорбляет. Вы пожалуйста за выкладкой товара следите. Это первое. Второе, почитайте пожалуйста, что о вас люди пишут. Я ничего конкретно лично против «Перекрестка» не имею. Но вы почитайте что про вас пишут люди и какой товар они приобератют, и непосредственно с чем они сталкиваются. И сделайте пожалуйста выводы о менеджменте, об управлении. Мне кажется, что Вам крайне важно почитать, что о вас пишут люди.
—Послушайте меня пожалуйста, уважаемая! (перебивает).
После того, как Андрей повысил тон и стало понятно, что разговор конструктивным не получится, мы закончили разговор. Он прозвонил московского номера,
- Вы как-то нервничаете.
- Значит, так, уважаемый, я с Вами разговаривать не буду. Сюда больше не звоните, пока не научитесь корректно разговаривать.
- Мы серьезная компания!!!
- Мне все равно. Если Вы представитель серьезной компании, значит и диалог должны вести соответствующе.
- Тогда ожидайте судебные иски.
Вот такой диалог. Ваше мнение? Вместо того чтобы, корректно извиниться, за возможное неудобство, которое было доставлено, поинтересоваться, как можно найти покупателя, который увидел подобный хлеб – стали угрожать (а именно так мы это расцениваем) исками?
И это при всем том, что мы не отказались публиковать их опровержение . К слову, мы побывали в «Перекрестке», конечно же, хлеба того мы не нашли , полки с хлебобулочными изделиями заметно поредели. Зато нашли полку, на которой, предположительно вчера и лежал плесневелый хлеб.
Печально, что представители компании забывают, что клиент всегда прав.
Мы уточнили у девушки, где лежал хлеб, она безошибочно сказала верхние полки, как раз там, где совпадают ценники на ее фото и н а нашем 14 рублей 90 копеек . Более того, она точно описала расположение магазина и расположение бакалеи. Помимо этого, на фото совпадает тон стен за прилавками: желтый (учитывайте качество камеры, осевещния и угла съемки - потому есть некая разница в чистоте цвета).
После того, как девушка нашла хлеб с плесенью, она отдала его продавцу. Продавец немедленно убрала товар с полок и принесла ей свои извинения.
У нас есть наглядный пример, одной местной компании, не будем намеренно называть ее . Фотографии ее продукции иногда бывают в сети интернет. То плесень, то шуруп находят покупатели. Сложно понять, таким ли они продукт купили и смонтировали фото. Но ни разу, представители компании не кидались на покупателей или авторов материалов с угрозами судебных исков. Они связывались с покупателями, приносили извинения, приезжали к ним домой и вручали им корзину свежей продукции.
Был ли хлеб с плесенью на полке магазина «Перекресток» - доказать не представляется возможным. Но то, что продукция подобная в магазине есть по цене 43 рубля, сообщил сам Андрей, правда сразу же оговорился, что фото сделано не в их магазине.
Не так давно, в одном из ТЦ в Ставрополе купили конфеты с червями. Что-то мы нигде не увидели угроз судебными исками. Представители компании сообщили, что будут проводить проверку по данному факту.
Мы готовы опубликовать опровержение, если представители копании принесут свои извинения за манеру общения и попытаются связаться с девушкой, которая обнаружила, с ее слов, на полках их магазина плесневелый хлеб и также принесут извинения за причиненные неудобства.