Накануне в городе Новопавловке состоялось рабочее совещание с участием представителей краевого управления ГИБДД, руководителей территориальных подразделений Госавтоинспекции, Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, а также дорожно-эксплуатационных предприятий. Поводом для встречи стала подготовка Ставропольских дорог к приближающейся зиме. На совещании обсудили состояние проезжих частей региона, а также меры обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период.
Перед присутствующими выступил начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю Дмитрий Корнеев, который, с учетом опыта прошлых лет, озвучил статистику дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовали недостатки зимнего содержания, а также накопившуюся проблематику в организации своевременного реагирования дорожно-эксплуатационных служб и подразделений ГИБДД на выпадение осадков и образование зимней скользкости. Так на Ставрополье за 2017 года произошло 31 дорожно-транспортное происшествие, в которых причиной стали ямочность и другие дефекты проезжей части. В этих автоавариях 51 человек получил травмы различной степени тяжести и 3 человека погибли. По всем выявленным недостаткам сотрудниками дорожного надзора Госавтоинспекции Ставрополья выданы требования об устранении собственникам дорог. В настоящее время готовность федеральных дорог к предстоящим холодам – 100-процентная. В ближайшие выходные будут устранены последние недостатки на отрезке федеральной трассы «Кавказ», проходящей через город Невинномысск.
О ходе подготовки дорожной отрасли к зиме доложили представители Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края. На сегодняшний день заготовлено для борьбы с зимней скользкостью в общей сложности более 95 тысяч тонн песка, 4,5 тысячи тонн соли, приведены в надлежащее эксплуатационное состояние 31 бульдозер, 102 комбинированные дорожные машины, 59 автогрейдеров, 8 роторов, 57 погрузчиков.
По окончании совещания, принято решение о необходимости проведения внезапных совместных учений, касающихся возникновения различных неблагоприятных погодных явлений, влияющих на безопасность и режимы движения, требующих соответствующих мер реагирования.